Хочу написать большой с размышлениями на тему фотографии и моих дальнейших на неё планов пост.
Думаю вряд ли получиться сделать за раз. Но начать можно.
Начнем с того, что сегодня мне починили мой объектив. Прям очень оперативно, хорошо и дорого. Ремонт мне обошелся чуть меньше половины его стоимости. А стоит он не дешево, для 20 летнего объектива, совсем не дешево.
Про место где мне его чинили, я напишу отдельно.
Ведь именно поломка объектива и это место, натолкнуло меня на весьма и весьма глубокие вопросы и мысли.
Начнем с объектива.
Он у меня старый, 89 года выпуска, сейчас такие не купишь. Видела на ебее один, но он ОДИН.
Страсть к старой, хорошей технике у меня началась именно с него.
Я не гонюсь за всеми новомодными девайсами, дорогущими камерами и прочее. Это фотодрочество, которые хоть и выливается в яркие, сочные, мейнстримовые картинки ( прикрутим сюда естестна многочасовую работу в фотошопе), но! Я не могу выделить ни одного современного фотографа, который мне бы нравился. Нет таких для меня.
Потому что всё одно, или голые тетки, или фото аля "какая у меня охуенная творческая идея, смотрите как я снял, здесь девочка с оленем/ хаски/перьями/сиськами/ветками/ в лесу/альбинос/ в студии/ список можете продолжить сами".
И я серьезно хочу взяться за пересмотр того, что я делаю.
Последнее время, в связи с огромным разбросом того, что я фотографирую, я не могу сосредоточиться на более детальном анализе, обработке, самой съемке, видению.
У меня иного идей роится в голове, но НИ ОДНУ из них я не могу полностью разобрать. Всё слишком смутно.
Я хочу сократить кол-во нажиманий на кнопку.
Относиться к цифре как к пленке.
О пленке я напишу другим постом.
Я ставлю себе цель относиться к каждому кадру более продуманно. Чтобы если ты нажал на кнопку, нажал на неё не 50 раз а потом сидел и выбирал один из сотни похожих друг на друга кадров, и в итоге все равно делал что-то не то.
Моя цель сейчас свести всё к порядку, в голове (нет, я не буду контролировать и раскладывать все идеи по полочкам, а то сам мой процесс генерирования идей пропадет или уйдет в другое русло), я хочу упорядочить сам процесс съемки и подготовки к ней.
Это касается и репортажки, далеко не только постановочной съемки, и жанру и всему остальному.
Конечно такой подход не применим к репортажу, или стрит съемке.
Но в их случаях, я опять же хочу подходить более четко и смело и профессионально к сторонам постановки кадра, техничности, задумке.
Потому что у меня в архивах из путешествий лежит много кадров, в которых главная проблема в том, что я делала их впопыхах, как будто куда-то торопилась. Эти кадры классные, но они не дотянуты, их идея смазана нек. кол-вом аспектов.
И так не только в этом примере.
Пока что всё, думаю завтра ко мне придет вдохновение написать еще.